Что ждет рынок пищевой промышленности и питания в 2025-2026 гг.

ТВОЙПРОДУКТ: Что ждет рынок пищевой промышленности и питания в 2025-2026 гг.

В начале 2025 года производство пищевых продуктов выросло на 1,7% в годовом выражении, при этом производство напитков увеличилось на 0,6%, и постепенный рост продолжается. Это значит, что к ноябрю запросы компаний на поставщиков достигнут своего пика. Именно в это время, с 19 по 21 ноября, пройдет выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя».

На выставке компании-участницы смогут закрыть планы продаж перед новогодней «гонкой». Можно представить на выставке: продукты, напитки, ингредиенты, тару и упаковку, оборудование для пищевой промышленности. Почему эффективно продвигать их в СФО и ДФО?

Объем рынка готовой еды к 2025 году достигнет около 800 тыс. тонн, что в 3,7 раза больше уровня 2021 года, а к 2026 году рынок продолжит расти с прогнозируемым годовым приростом около 13-14%.

Рынок пищевой упаковки к концу 2025 года может вырасти примерно на 25-30% и достигнуть объема около 1,7 трлн рублей, как пишут Рlastinfo.

По данным ОНЛАЙНТОРГ, в 2025-2026 году основными запросами на покупку оборудования для ресторанов и пищевого производства будут:

· Умное и автоматизированное кухонное и кассовое оборудование.

· Энергоэффективные и экологичные устройства.

· Интегрированные системы управления запасами и аналитики.

· Оборудование, обеспечивающее персонализацию клиентского опыта и комфорт.

· Решения, повышающие безопасность и гигиену.

Елена Полякова, руководитель выставки «Сибирская продовольственная неделя»: «Наблюдая за рынком СФО и ДФО, вижу, что в продуктах питания идет сейчас акцент на свежесть, локальность, органику, функциональность, есть рост спроса на полуфабрикаты и готовые решения для быстрой готовки. Увеличился и спрос на безалкогольные напитки с натуральным составом, функциональные напитки, а также на локальные и крафтовые варианты. Это касается и ингредиентов: видна популярность фермерских, экологичных и сертифицированных ингредиентов, а также повышение требований к качеству и безопасности. Соблюдение этих требований – основной мотиватор, склоняющих закупщиков к товарам более высокого ценового сегмента».

Тренды отражают стремление бизнеса к повышению эффективности, снижению затрат и улучшению качества обслуживания клиентов, поэтому компании активно ищут новых партнеров, отвечающих их новым потребностям. Этим запросом рынка нужно пользоваться, представив себя с лучшей стороны на выставке с аудиторией СФО и ДФО – в регионах с наименьшей конкуренцией, а значит с наивысшей вероятностью попасть в список предпочтительных поставщиков.

Чтобы закрыть свои потребности в поставщиках по этим направлениям, 7000+ руководителей и специалистов федеральных и локальных сетей, мелкого и среднего опта, розницы, предприятий HoReCa, представителей власти посетят выставку. Эта качественная аудитория, нацеленная на контракты. Так, в 2024 году 43% посетителей заключили контракты прямо на площадке Сибирской продовольственной недели.

95% экспонентов увеличили продажи на Сибирской̆ продовольственной̆ неделе-2024, так что вы можете быть уверены в своем результате, когда станете участником! Бронирование открыто на сайте sibprodweek.

Ранее...
В Stardogs будут продавать шаурму

Компания «Макрон», управляющая сетью Stardogs, подала заявку на регистрацию товарного знака «Ура! Шаурма от Стардогс» в конце марта 2025 года. На данные Роспатента обратили внимание «Ведомости». Новый бренд будет использоваться для запуска специализированных точек...

April 23, 2025
Форум-выставка «Дикоросы 2025» в Новосибирске

С 19 по 21 ноября 2025 года на территории МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоится Форум-выставка индустрии гостеприимства и туризма «Дикоросы». Одновременно с Дикоросами на площадке пройдет «СПН», выставка для ритейла и HoReCa. Они займут 2 павильона, и станут поле...

April 15, 2025