В первый день экспедиции ТВОЙПРОДУКТ-Тула2020 наша съёмочная группа посетила самое знаковое и популярное у туристов место в Тульской области Ясную Поляну. Ясная Поляна — дом, музей-усадьба, которая знаменита тем, что в ней родился и прожил большую часть жизни великий русский писатель Лев Николаевич Толстой.
Так как наша экспедиция направлена на освещение местных тульских производителей продуктов питания мы договорились об интервью с молодым предпринимателем, потомком древнего русского рода Толстых Ильёй Толстым, который открыл производство натуральных соков из яблок, выращенных в усадьбе Ясная Поляна.
Илья рассказал нам о своём бизнесе, его личном отношении к этому делу и о сортах яблок, которые выращиваются в усадьбе со времен самого Льва Николаевича.
Посмотреть интервью и узнать о том как делают натуральные яблочные соки можно в нашем видеосюжете:
Благодарим Илью за интересный рассказ.
Страница компании Яснополянские Сады.
Эл. почта: pochta@yasnaya.ru
Выражаем благодарность пресс-службе музея-усадьбы Ясная Поляна.
Экспедиция прошла при консультативной и информационной поддержке Управления экономического развития Администрации г. Тулы и Центра развития туризма Тульской области.
В этом году транспортным партнёром экспедиции стала компания УАЗ, предоставившая «Профи Рефрижератор» на три недели.
Также, спонсорами экспедиции выступили частное фермерское хозяйство "Лукино", экопарк "ЯсноПоле" и новый современный отель "KEY HOTEL" в Туле предоставившие проживание для участников экспедиции.
Подписывайтесь на наш канал и следите за обновлениями, мы регулярно публикуем интересные и познавательные сюжеты о людях, предприятиях и событиях.
Интересные вкусы можно получать с помощью обыкновенного уксуса. Салатные заправки, маринады, соусы, закуски – уксус мы используем довольно часто. Бальзамические стоят довольно дорого, обыкновенный уксус – это слишком просто. Но выход есть. Настаивать уксус можно самостоятельно, и вариа...
Как показали исследования покупательских настроений (аналитической компании Nielsen, НП «Экологический союз» и экобюро Greens), доля экологически сознательных потребителей ежегодно растёт. Еще в 2018 году больше 70% респондентов заявили, что ждут экологической ответственности от бизнеса...