В I квартале 2019 года потребление сыров жителями РФ выросло на 26%. При этом потребление сырных продуктов в этот же период снизилось на 19,5%.
Такие данные приводятся в отчете Аналитического центра Milknews. Таким образом, отмечают аналитики, продолжается тенденция 2018 года, когда рост заработной платы и общего благосостояния населения способствовали переориентации спроса с сырных продуктов на традиционные сыры. В результате спрос на сырные продукты упал на 7,4%, на сыры – вырос на 10,1%, несмотря на рост цены (+4,9% за год).
В I квартале 2019 года снизилось потребление цельномолочной продукции (-3,0% в целом по категории, в том числе питьевого молока – на 1,7%, кефира – на 5,8%, сметаны – на 10,2%, творога – на 7,1%), маргаринов и спредов (-13,1%). При этом продолжился рост потребления йогуртов (+9,9%), и мороженого (+4,5%), восстанавливается потребление сливочного масла (+6,7%), сухого молока в сегменте b2b. Однако во многом указанный прирост обеспечивается импортной продукцией.
В Минсельхозе состоялось заседание рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по направлению «Сельское хозяйство». Мероприятие прошло под председательством губернатора Алтайского края Виктора Томенко, который является руководителем рабочей группы, и заместителя Министра ...
Министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев и Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь Анатолий Хотько провели в Минске совместное заседание коллегий аграрных ведомств двух стран. В мероприятии также приняли участие заместитель Премьер-министра Республик...