Впервые крупнейшая продовольственная выставка страны «Продэкспо-2019» проводит специализированный салон производителей и поставщиков органических продуктов питания и напитков «Продэкспо Органик».
На протяжении ряда лет «Продэкспо» фиксировал рост интереса к органик-продукции. Отвечая на запросы рынка, выставка демонстрировала продукцию, сертифицированную по европейским стандартам. Наконец в 2018 году в России принят закон об органической продукции – закон, которого ждали как потребители, так и добросовестные производители, готовые осваивать эту перспективную нишу. По самым скромным прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет российский рынок органик-продукции увеличится пятикратно.
Закон вступит в силу в 2020 году, но уже сейчас на «Продэкспо» можно наблюдать рождение нового сегмента российского продовольственного рынка. На предстоящей выставке специализированный салон «Продэкспо Органик» представит компании, имеющие действительный на февраль 2019 года органический сертификат. Кроме того, по соседству в салоне «Продукты для здорового образа жизни» разместятся производители, продукция которых находится на этапе конверсионного перехода, а также компании, представляющие менее 70% органического ассортимента.
Кстати, о намерении участвовать в экспозиции «Продэкспо Органик» заявляют и сертифицирующие органы, в частности Центр сертификации (Латвия) уже подтвердил свое решение.
Итак, кого же искать на «Продэкспо Органик»?
Вполне символичным является участие в «Продэкспо Органик» компании «Аривера», которая одной из первых в России (еще в 2011 году) под собственным брэндом начала выпускать органические продукты, сертифицированные в соответствии с законодательством Европейского союза об органическом производстве. Сегодня собственная линейка товаров «Аривера» насчитывает более двадцати наименований. Найдутся чай, кофе, мед, сладости, крупы, масло, сахар, снеки, орехи, овощные консервы, готовые блюда и многое другое.
Участвует и хорошо знакомый и уже полюбившийся российским потребителям бренд литовского производителя Fleur Alpine с линейкой детского органического питания.
Российско-греческая компания «Семак» представит продукцию заводов и сельскохозяйственных кооперативов Греции и острова Крит: оливковое масло, оливки, натуральные фруктовые соки и нектары, безлактозные сыры (разрешенные к ввозу в Россию). Итальянские производители предложат российскому рынку органические бакалею (Antico Pastificio Umbro) и оливковое масло (Caroli oils Italy).
Премиальные пряности и продукция из органических кокосов со Шри-Ланки найдутся на стенде «Юнайтед спайсез». Производитель и дистрибьютор «Экотопия» представит кокосовую линейку COCOMI (Шри-Ланка), шоколад PACARI (Эквадор) и продукты из семян чиа Andean Valley (Боливия).
У Салона «Продэкспо Органик» предусмотрены интересные предложения и для рестораторов. Интересуют мраморные стейки породы Ангус? Да-да, тот самый изысканный вкус. Лидер мировых ресторанных рейтингов. Пожалуйста, Вам на стенд «Углече поле». И не забудьте заглянуть к «Оргтиум». Найдете микрозелень, семена чиа, киноа и льна, зеленую гречку, амарант, полбу, ягоды годжи, кунжут, семена конопли, тыквенные семечки и многое другое.
К слову, главная задача «Оргтиум» (как компания сама ее позиционирует) - предоставить как можно большему количеству людей доступ к качественной продукции, выращенной в согласии с природой. Для тех, кто ставит на первое место качество жизни, компания производит бакалею, суперфуды, спортивное питание, какао продукты, хлебцы, готовые блюда.
Другой участник - «Черный хлеб Био», бесспорно, заинтересует не только закупщиков, но и журналистов. Это российское сертифицированное сельскохозяйственное предприятие выращивает зерновые культуры (пшеницу, рожь, полбу, ячмень, овёс), применяя влаго- и энергосберегающую беспахотную технологию обработки почвы. Компания изначально и принципиально отказалась от использования каких-либо ядохимикатов, стимуляторов роста, минеральных удобрений и ГМО.
По большому счету, каждый участник «Продэкспо Органик» - целая история. Вот, например, как вкусно рассказывает о своем молоке и молочных продуктах экоферма «История в Богимово»: «Производить наше молоко мы начинаем ещё в поле — мы возвращаем в оборот залежные земли, мы обрабатываем их без использования химикатов, гербицидов и пестицидов — используем только севооборот и органические удобрения. Затем мы собираем корма. Животных мы содержим в лучших условиях. Они никогда не страдают на привязи, с весны по осень гуляют на подготовленных пастбищах, а наши сотрудники поют им песни. Мы бережно храним и перерабатываем наше молоко. Опыт мы переняли у европейцев, адаптировали к нашим условиям и внедряем, чтобы российские потребители имели доступ к высококачественно продукции. Так же мы растим наши овощи, фрукты, ягоды и травы, собираемся производить мёд».
Вообще, «Продэкспо Органик» – это гораздо больше, чем просто салон продукции. Это удивительные люди. Своя философия. И новый образ жизни. Рассказывать о них можно бесконечно, гораздо надежнее - видеть своими глазами. Приходите 11-15 февраля в «Экспоцентр» на Красной Пресне. Точка притяжения – салон «Продэкспо Органик», павильон №2, зал 5.
По итогам прошлого сезона (октябрь-сентябрь) экспорт российских соя-бобов в Китай составил рекордные 0,8 млн т, отмечают эксперты «СовЭкон» в обзоре от 05 декабря. Это в два с половиной раза выше показателя сезона 2016/17. Общий вывоз сои также был рекордным, достигнув 0,9 млн т. Поставк...
Являясь главной бизнес-площадкой продовольственного рынка России, выставка «Продэкспо» ежегодно объединяет свыше 2300 участников из 65 стран и около 62 тысяч уникальных посетителей-специалистов из 100 стран и всех федеральных округов России. Традиционно на выставке ведутся переговоры ме...