Молочный бренд Valio представил новую упаковку для своих продуктов

ТВОЙПРОДУКТ: Молочный бренд Valio представил новую упаковку для своих продуктов
Новое оформление упаковок для молока и сливок компании Valio отобразило происхождение бренда. На упаковках теперь красуется природа, напоминающая северо-запад России и Финляндию. Именно в этих частях мира производятся молочные продукты, качество которых контролирует компания.

Чем именно привлекательна новая упаковка? На ней размещается личное обращение гендиректора ООО «Валио» Рауля Леннстрема к потребителям. Также размер логотипного блока был сделан крупнее, чтобы на полках он был более заметен. Кроме того появился неотъемлемый элемент продукта в виде молочного всплеска. Однако было важным сохранить главные всеми узнаваемые элементы в качестве цветовой кодировки, которая указывает на процент жирности продукта. Сливки с зеленым кодом имеют 20% жирности, а с коричневым – 10%. Молоко с голубой полоской обезжиренное, с синей – 1,5%, фиолетовой – 2,5% и красной – 3,2%.

Не менее важным элементом на упаковке стал логотип Elite, который указывает на высокое качество продукта. 
 
Ранее...
Российские ученые прогнозируют уменьшение количества колорадского жука

Практически для всего северо-западного региона России ученые Всероссийского Института защиты растений (ВИЗР) спрогнозировали уменьшение в 2017 году численности колорадского жука. Потому проводить защитные мероприятия сельскохозяйственным организациям не понадобится. Это также касается самых приорите...

5 января 2017 г.
Ученые заключили, почему растения неравномерно развиваются

Научный работник одного из университетов штата Пенсильвания Лаура Радвиль решила провести собственное исследование в Гренландии. Целью поездки было изучение влияния климатических условий и температуры на развитие растений, в частности их отдельных частей – стеблей, листьев и корней. Существует...

4 января 2017 г.